Календарь статей
«    Январь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 
Архив статей
Декабрь 2016 (7)
Ноябрь 2016 (3)
Октябрь 2016 (4)
Сентябрь 2016 (4)
Август 2016 (2)
Июль 2016 (3)


Яндекс.Метрика

Мичуринским ГАУ была завоевана победа в соревновании ТПП в Тамбовском крае

Мичуринскому государственному аграрному университету была присуждена победа в III региональном конкурсе, который прошел в Тамбове. Его устраивала торгово-промышленная палата, номинацией стала «Лучшая страница в социальных сетях».

За время проведения конкурса не использовалась такая номинация, поэтому это стало настоящей неожиданностью, когда объявили о новой номинации за «Лучшую страницу в социальных сетях». Победа досталась Мичуринскому ГАУ, который создал лучший паблик «ВКонтакте» среди представленных. Университету был презентован специальный диплом за «Лучшую страницу в социальной сети», который предоставили эксперты по информационным технологиям и массовым коммуникациям из фирмы «Demis Group». Призом университету стало вручение сертификатов для аудита и продвижения собственного сайта.

В текущем году более семидесяти различных предприятий из Тамбовского региона боролись за звание наиболее прогрессивного и инновационного Интернет-портала. Сайтам давалась оценка экспертами по информационным технологиям и массовым коммуникациям, которые представляли Москву, Воронеж и Тамбов.

III региональный конкурс на звание «Лучшего сайта компании» был совмещен с практической конференцией по актуальным проблемам, связанным с интернет-продвижением на региональных рынках товаров и услуг. Участниками был получен неоценимый опыт в области оптимизации информационных потоков, им были представлены новые стратегии, инструменты по продвижению брендов в всемирной сети. Советы давали ведущие эксперты в сфере высоких технологий.

Премия была присуждена IT-специалисту в отделе связей с общественностью в Мичуринском ГАУ Олегу Окрочкову. По его мнению, большое внимание, привлеченное к официальной группе вуза «Вконтакте», заложила смена стратегии по развитию социальных медиа. В текущем полугодии группа смогла увеличить свою аудиторию в 2 раза, следует отметить расширение разнообразия контента в паблике. К традиционным новостным лентам были добавлены видеоклипы об университетской жизни студентов и преподавателей вуза.