Календарь статей
«    Сентябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Архив статей
Сентябрь 2017 (3)
Август 2017 (5)
Июль 2017 (4)
Июнь 2017 (8)
Май 2017 (9)
Апрель 2017 (6)


Яндекс.Метрика

Приемные устройства с железнодорожного транспорта (часть 2)

Приемное устройство с бункерами мелкого заложения при использовании механических лопат приемлемо для элеваторов с нориями производительностью 100 т/ч. Для норий производительностью 175 т/ч эти бункера не обеспечивают их полную загрузку, поэтому необходимо приемное устройство с бункерами полного заложения поперечного и продольного типов (рис. 69).

Приемные устройства с железнодорожного транспорта (часть 2)

В приемном устройстве поперечного типа конвейеры расположены перпендикулярно железнодорожным путям, а в продольном — параллельно. Приемное устройство поперечного типа полного профиля дает наиболее короткую линию передачи зерна, требует наименьшего числа электродвигателей и обеспечивает лучшую эксплуатационную работу. Как недостаток следует отметить, что большое заглубление приемных бункеров (6,5...7,5 м) требует значительных капитальных затрат и сложных гидроизоляционных работ. Длина железнодорожных путей получается значительной.
При продольном типе приемного устройства значительно сокращается длина железнодорожных путей; заглубление бункеров составляет 4.0...5.5 м, что позволяет легко увязывать это устройство с рабочим зданием элеватора, выбирая необходимую глубину заложения фундаментной плиты последнего. Однако в этом случае характерны значительно большая длина передачи зерна, большее число электродвигателей и более сложное обслуживание конвейеров.
Сложность строительных работ и значительные капитальные вложения, связанные с сооружением приемных устройств, обусловливают необходимость технических решений, способствующих повышению уровня механизации погрузочно-разгрузочных работ при приемке зерна с железнодорожного транспорта.
В настоящее время ведутся работы по дальнейшему совершенствованию существующих и поиску новых типов приемных устройств, а также способов разгрузки железнодорожных вагонов. Одна из причин в том, что для перевозки зерна начали внедрять вагоны-зерновозы (хопперы). Перспективным типом будет вагон с раздвижными крышами и саморазгружающийся вагон-зерновоз. Вагон-зерновоз грузоподъемностью 70...100 т разгружают без рабочих в течение 3...4 мин. Для разгрузки зерновозов на элеваторах предусматривается создание дополнительных и реконструкция существующих приемных устройств.