Календарь статей
«    Октябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 
Архив статей
Октябрь 2017 (9)
Сентябрь 2017 (6)
Август 2017 (5)
Июль 2017 (4)
Июнь 2017 (8)
Май 2017 (9)


Яндекс.Метрика

Отпускные устройства элеваторов (часть 2)

На современных элеваторах до последнего времени применяли разнообразные отгрузочные устройства, которые с некоторой степенью условности можно разделить на два типа в зависимости от производительности оборудования: 1) для элеваторов, оборудованных нориями производительностью до 100 т/ч; 2) для элеваторов, оборудованных нориями производительностью свыше 100 т/ч.
В первом случае зерно отгружают при помощи отсеков, устраиваемых в силосном корпусе или в рабочем здании, через самотечные трубы, заканчивающиеся гибкими наконечниками. При незначительной высоте самотечных труб применяют различные установки и приспособления, способствующие повышению производительности подобных отгрузочных устройств и облегчению труда рабочих.
При загрузке вагонов из элеватора, оборудованного нориями производительностью 175 т/ч и более, применяют специальные разбрызгиватели.
Использование железнодорожных вагонов с верхними люками для загрузки зерном привело к реконструкции существующих и созданию новых отгрузочных устройств на элеваторах. На элеваторах основной способ — это загрузка вагонов при помощи отгрузочных труб через верхние люки (рис. 71). Этот способ позволяет быстро заполнить вагоны зерном без участия людей, освободив их от тяжелой работы.

Отпускные устройства элеваторов (часть 2)

Отпускные устройства на водный транспорт. Различают отгрузку зерна в речные суда и морские. Это объясняется в основном объемами работ, различной грузоподъемностью и конструкцией судов. Речные суда — суда беспалубные, грузоподъемность которых 1000, 2000,3000 т. Морские суда строят многопалубными, большой грузоподъемности.
При организации отпускных устройств на водный транспорт стремятся сделать так, чтобы мощность этих устройств была как можно больше и не зависела от работы элеватора. Для этого предусматривают специальные промежуточные накопительные бункера: для отпуска зерна в речные суда вместимостью 500...1000 т, а в морские 3000...4000 т.