Отпускные устройства элеваторов (часть 4)
По этим причинам данная схема не нашла широкого применения. Портовые элеваторы, как правило, строят в глубине территории, располагая отгрузочное устройство вдоль берега (рис. 72, в и д) или вынося его в море (рис. 72, б).
Отпускные устройства элеваторов (часть 3)
Конструкции отпускных устройств могут иметь различное исполнение, которое зависит от ряда специфических условий (отдаленность элеватора от причальной линии, рельеф, грузоподъемность судов и т. п.). Основное условие правильного устройства погрузочной установки для отпуска зерна...
Отпускные устройства элеваторов (часть 2)
На современных элеваторах до последнего времени применяли разнообразные отгрузочные устройства, которые с некоторой степенью условности можно разделить на два типа в зависимости от производительности оборудования: для элеваторов, оборудованных нориями производительностью до 100 т/ч...
Отпускные устройства элеваторов (часть 1)
Зерно из элеватора можно отпускать на автомобильный, железнодорожный и водный транспорт, а также на предприятие. К отпускным устройствам предъявляют те же требования, что и к приемным, т. е. обеспечение выполнения операций в установленные сроки, исключая порчу и потери зерна...
Приемные устройства с водного транспорта (часть 3)
Плавучие пневматические перегружатели применяют на многих элеваторах для приемки зерна с водного транспорта, а также для перегрузочных работ на рейде из барж в морские суда и обратно. Плавучие пневматические перегружатели имеют ряд преимуществ перед стационарными...
Приемные устройства с водного транспорта (часть 2)
Процесс выгрузки зерна пневматическим транспортом принято делить на три этапа: первый — начало разгрузки, когда после погружения сопла в зерновую массу наблюдается самостоятельный приток зерна к всасывающим отверстиям сопла...
Приемные устройства с водного транспорта (часть 1)
Объем погрузочно-разгрузочных работ с зерном на водном транспорте составляет около 10...12 % от общего объема работ с зерном. При проектировании устройств для погрузки (разгрузки) морских и речных судов расчетную пропускную способность устройств определяют...
Приемные устройства с железнодорожного транспорта (часть 2)
Приемное устройство с бункерами мелкого заложения при использовании механических лопат приемлемо для элеваторов с нориями производительностью 100 т/ч. Для норий производительностью 175 т/ч эти бункера не обеспечивают их полную загрузку...
Приемные устройства с железнодорожного транспорта (часть 1)
Перевозки зерна на железнодорожном транспорте занимают довольно значительное место в общем объеме перевозок. В настоящее время в стране этим транспортом ежегодно перевозят около 100 млн т зерна. Уровень механизации этих работ составляет 96 %...
Приемные устройства элеваторов с автотранспорта (часть 2)
Внедрение высокопроизводительных и наиболее совершенных автомобилеразгрузчиков позволило хлебоприемным предприятиям резко повысить среднюю грузоподъемность автомобилеразгрузчиков. Если в 1976 г. на хлебоприемных предприятиях страны...