Календарь статей
«    Сентябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Архив статей
Сентябрь 2017 (3)
Август 2017 (5)
Июль 2017 (4)
Июнь 2017 (8)
Май 2017 (9)
Апрель 2017 (6)


Яндекс.Метрика

Типы заготовительных элеваторов (часть 2)

Элеватор Л-2х100С разработан на основе элеватора Л-2xІ00 для строительства в районах с сейсмичностью 8...9 баллов и на слабых грунтах. Элеватор состоит из рабочего здания и двух пятирядных силосных корпусов. Рабочее здание имеет высоту от нулевой отметки фундамента 481 700 мм, высоту силосного корпуса 32 000 мм. Особенность этого элеватора в том, что рабочее здание и первый силосный корпус расположены без разрыва на одной фундаментной плите. Компоновка оборудования и оснащение элеватора аналогичны основному варианту.
Элеватор Л-3х100 был разработан для строительства главным образом в районах освоения целинных и залежных земель. При наличии в хозяйствах больших посевных площадей на хлебоприемные предприятия поступают большие партии однородного по качеству зерна. Для их хранения нет необходимости иметь на элеваторе большое количество отдельных силосов небольшой вместимости.
В этом проекте принят типовой силосный корпус с круглыми железобетонными силосами (высота 30 000 мм, диаметром 6000 мм, толщина стен 160 мм). Вместимость каждого силоса 600 т. Для выполнения такого объема работы установлены три нории производительностью 100 т/ч каждая. Зерно взвешивают в рабочем здании в ковшовых весах грузоподъемностью 10 т. Здесь же установлены зерносушилка производительностью 24 т/ч, сепаратор производительностью 80 т/ч, контрольный сепаратор для отходов, триеры, а также предусмотрены оперативные силосы для кратковременного хранения зерна, отпускные бункера на железную дорогу, бункера для отходов и пыли, диспетчерская комната.
Для элеваторов этого типа, как и для последующих, характерно расположение рабочего здания параллельно железнодорожным путям, что позволило удобно ввести в него конвейер из приемного устройства, силосных корпусов и приема с железной дороги и обеспечить возможность установки под погрузку одновременно четырех большегрузных вагонов.