Технологический процесс и приемка зерна (часть 2)
До начала приемки зерна составляют карту-схему движения автомобильного транспорта к местам разгрузки, которую вывешивают на видном месте при въезде на предприятие. На каждую автомобильную партию зерна выписывают накладную, где указывают: наименование хозяйства, номер и принадлежность автомобиля, вид сдаваемого зерна, культуру, массу. Автомобили, доставляющие зерно, подвергают осмотру и отбору проб на визировочной площадке в соответствии с действующими инструкциями. Ломовозы для транспортировки зерна использовать нельзя. Специалисты визировочной лаборатории определяют влажность, засоренность, зараженность, типовой и подтиповой состав, цвет, запах зерна и составляют среднесуточный образец на однородные партии зерна от каждого хозяйства. По результатам анализа зерно направляют на разгрузку в соответствии с планом приемки, обработки и размещения зерна. Массу принимаемого зерна определяют путем взвешивания на автомобильных весах предприятия.
Размещение отдельных партий зерна осуществляют с учетом действующих стандартов и инструкций. Зерно, прибывающее железнодорожным транспортом, взвешивают на вагонных весах или приписных весах элеватора. До разгрузки вагоны должны быть осмотрены работниками хлебоприемного предприятия и представителями железной дороги. На поступающее зерно в железнодорожных вагонах должны быть накладные и документы о качестве и количестве зерна. Подачу вагонов с зерном на предприятия, уборку порожних осуществляет железнодорожная станция; маневровые работы проводят обычно средствами хлебоприемного предприятия.
Во время работы автомобилеразгрузчиков необходимо следить за нормальной работой гидравлического подъемного механизма, не допуская утечки масла, засасывания воздуха в гидросистему через неплотности трубопровода и насоса, попадания, зерна и масла под автомобилеразгрузчик. При эксплуатации механических лопат и вагоноразгрузчиков нужно следить за сохранностью тросов; рабочим запрещается находиться впереди щита лопаты. При эксплуатации навесных вагоноразгрузчиков перед началом работы необходимо убедиться в правильном направлении вращения крыльчатки, вести контроль за равномерной загрузкой вагона. При эксплуатации самотечных труб для загрузки вагонов через люки в крыше нужно проверить правильность действия системы тросов и блоков, осуществляющих погружение гибких загрузочных насадок в люки; перед пуском зерна необходимо убедиться в правильной установке труб в загрузочных люках; перед закрытием люков в крыше вагонов необходимо убедиться, что в самотечной трубе нет остатков зерна.
- Технологический процесс и приемка зерна (часть 1)
- Бестарные хранилища для продуктов переработки зерна (часть 4)
- Бестарные хранилища для продуктов переработки зерна (часть 3)
- Бестарные хранилища для продуктов переработки зерна (часть 2)
- Бестарные хранилища для продуктов переработки зерна (часть 1)
- Склады для хранения муки и крупы в таре (часть 3)
- Склады для хранения муки и крупы в таре (часть 2)
- Склады для хранения муки и крупы в таре (часть 1)
- Портовые элеваторы (часть 4)
- Портовые элеваторы (часть 3)
- Портовые элеваторы (часть 2)
- Портовые элеваторы (часть 1)
- Производственные элеваторы (часть 3)
- Производственные элеваторы (часть 2)
- Производственные элеваторы (часть 1)
- Базисные и перевалочные элеваторы (часть 2)
- Базисные и перевалочные элеваторы (часть 1)
- Типы заготовительных элеваторов (часть 8)
- Типы заготовительных элеваторов (часть 7)
- Типы заготовительных элеваторов (часть 6)
- Типы заготовительных элеваторов (часть 5)
- Типы заготовительных элеваторов (часть 4)
- Типы заготовительных элеваторов (часть 3)
- Типы заготовительных элеваторов (часть 2)
- Типы заготовительных элеваторов (часть 1)
- Заготовительные элеваторы
- Диспетчеризация управления технологическими операциями (часть 4)
- Диспетчеризация управления технологическими операциями (часть 3)
- Диспетчеризация управления технологическими операциями (часть 2)
- Диспетчеризация управления технологическими операциями (часть 1)