Календарь статей
«    Март 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Архив статей
Март 2017 (1)
Февраль 2017 (9)
Январь 2017 (2)
Декабрь 2016 (7)
Ноябрь 2016 (3)
Октябрь 2016 (4)


Яндекс.Метрика

Тенденции и усовершенствования (часть 1)

В области упаковки зерновых продуктов и мучных изделий проявляются некоторые общие тенденции упаковки товаров. Наиболее важные из них: широкое применение декоративных и прозрачных материалов, упрощение конструкции упаковки, переход к упаковке индивидуальных порций, производство упаковок с помощью автоматов и широкое внедрение термосваривания. С каждым годом растет применение контейнеров и лотков из пластмассы, лотков из алюминиевой фольги (для замороженных продуктов), пленки, материалов, ламинированных фольгой для лучшей защиты от насекомых-вредителей и продления срока хранения продуктов.
Работники, производящие упаковку для зерновых продуктов и мучных изделий, не должны подвергаться критике в связи с утилизацией использованной тары. Рассматриваемые продукты фасуют преимущественно в мягкую тару, которая в отличие от металлических банок и стекла не подлежит возврату и повторному использованию. Мягкую тару можно сжечь, после переработки внести в почву, отсортировать для повторного использования различных компонентов. Словом, мягкая тара не создает проблем, связанных с охраной окружающей среды.
Официальные органы требуют четкого указания на каждой упаковке даты. Однако покупатель часто не знает, что означает дата — день изготовления или срок годности продукта.
В связи с распространением самообслуживания сильно возросла роль упаковки. Современные виды упаковки отличаются хорошим художественным оформлением, замечательной расцветкой и глянцевой поверхностью. На упаковке можно воспроизвести привлекательное и точное изображение продукта. Такая печать сложна и возможна на материалах с улучшенной поверхностью. Осмотр некоторых видов продуктов и их идентификация облегчаются благодаря применению прозрачных материалов для всей или части упаковки, однако это не всегда возможно в связи с необходимостью обеспечить защиту продукта от света и т. д.